Молодежный проект «Путь к успеху»
Мария Наумова получила грант в номинации «Карьера и профессиональная траектория»

В Ханты-Мансийске завершился окружной конкурс молодежных проектов.

С 25 по 26 февраля в Велнесс-отеле «Югорская долина» через строгое экспертное жюри прошли 143 проекта перспективных молодых людей. Два конкурсных дня держали участников в напряжении – сначала от ожидания своего выступления, после – в ожидании оглашения результатов. Множество представленных проектов являются не просто идеями, а уже действующими площадками и реализованными программами, и имеют хорошие перспективы для развития.

По решению жюри, 21 проект получит гранты на своё развитие, общая сумма поддержки всех проектов составляет 1 млн 700 тысяч рублей.

Напомним, участники представляли свои проекты в 14 номинациях, направленных на развитие научно-технического творчества, патриотического и духовно-нравственного воспитания, на противодействие экстремизму и развитие межнациональных отношений, популяризацию здорового образа жизни, и другое.


Грант в номинации «Карьера и профессиональная траектория» получила Наумова Мария Вадимовна, доцент кафедры педагогики и психологии, ведущий психолог лаборатории социальных, психолого-педагогических исследований и ее проект «Профориентационное и личностное самоопределение детей и подростков «Путь к успеху» в размере 60 тыс. руб.

В рамках гранта планируется сотрудничество со школами города, проведение для школьников профориентационного тестирования, консультирования детей и их родителей, проведение развивающих занятий с использованием современных интерактивных методов, психологических игр, тренингов, экскурсий на места работы будущих потенциальных профессий ребят. А также знакомство с вузом, направлениями подготовки, встречи с преподавателями и студентами. Мы собираемся помочь ребятам выбрать профессию согласна их интересам, способностям и личностным качествам, а также рекомендовать те профессии, которые будут востребованы рынком труда и региона в ближайшие 5 лет.

Лаборатория социальных, психолого-педагогических исследований



Дата публикации: 03.03.2016