XI СИБИРСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ «NovoPRsk-2018»
XI СИБИРСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ «NovoPRsk-2018»
«БИЗНЕС В РЕЖИМЕ МОБАЙЛ: НОВЫЕ ГРАНИ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ»
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
25-15 февраля 2018 г.
Приглашаем Вас принять участие в XI Сибирском коммуникационном Форуме «NovoPRsk-2018», который пройдет в НГУЭУ в режиме онлайн с 25 января по 14 февраля 2018 г. и в режиме оффлайн на площадке НГУЭУ 15 февраля 2018 г.
Форум «NovoPRsk» - крупнейшее в России ежегодное студенческое мероприятие в сфере интегрированных коммуникаций: маркетинга, рекламы, Public Relations. Форум «NovoPRsk» проводится в Новосибирском государственном университете экономики и управления на протяжении более 10 лет и ежегодно в нем участвует свыше 600 участников из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Традиционно партнерами Форума выступают Правительство Новосибирской области, Мэрия г. Новосибирска, представители бизнес-структур, общественных организаций и др.
В 2018 году Форум «NovoPRsk» посвящен одному из актуальных направлений маркетинговой деятельности и электронной коммерции в сети Интернет – мобильному маркетингу. Форум пройдет в новом для участников формате: онлайн и оффлайн.
25 января начнется онлайн этап Форума, который будет включать в себя еженедельные вебинары экспертов в области маркетинга, рекламы и PR. Для участников запланированы выступления специалистов сферы интернет-маркетинга, блогеров, разработчиков мобильных проектов, таких как ведение авторского блога в Telegram, автоматизация бизнес-процессов и коммуникации с клиентами, работа с ботами и т.д. Все выступления можно будет посмотреть в прямом эфире в официальной группе VK и на канале YouTube.
15 февраля на площадке НГУЭУ в оффлайн режиме пройдет второй этап Форума, на котором состоится флагманская сессия, где эксперты обсудят особенности коммуникаций и работы в новом пространстве мобильных медиа. Участники Форума смогут посетить одну из трех траекторий: «Мобильный бизнес», «Мобильное продвижение» и отдельно выделенную траекторию, которая станет сюрпризом для гостей. В рамках Форума для экспертов будет организован круглый стол на тему «Лидерство в эпоху диджитал и мобайл: улучшать или создавать новое?». По традиции, во время Форума будет проходить конкурс студенческих аналитических работ (Положение о конкурсе представлено в Приложении 1).
Особенностью «NovoPRsk-2018» станет новые форматы взаимодействия спикеров и участников: спич-сессия, ворк-шоп, печа-куча антилекция, интенсив др. На интерактивных площадках участники Форума смогут на себе испытать передовые технологии виртуальной и дополненной реальности от компании е2е4. В рамках Форума преподаватели и практикующие специалисты имеют возможность пройти повышение квалификации по образовательным программам «Теория и практика маркетинга, рекламы и связей с общественностью» и «Интернет-маркетинг для предпринимателей» с получением документа государственного образца (Информационные письма представлены в Приложении 2,3).
Ждем Вас на Форуме!
Подробная информация и регистрация участников на сайте форума: (http://novoprsk-2018.tilda.ws).
За новостями и интересными материалами Вы можете обращаться:
в официальную группу VK (https://vk.com/forumnovoprsk),
на страницу в Instagram (https://www.instagram.com/novo_pr_sk/),
на канал YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCc5a4P66ftVZw3ZbhMIcypg),
на Telegram-канал (https://t.me/novoPRsk2018)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ВУЗов) на тему:
«Бизнес в режиме мобайл: новые грани digital-коммуникаций»
1. Общие положения
Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х1 Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2018».
Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.
2. Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.
Задачи Конкурса:
• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;
• выявление творческого потенциала студентов;
• формирование и реализация профессиональных    компетенций, и организаторских навыков студентов;
• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;
• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.
3. Участники Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.
4. Порядок и условия проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Бизнес в режиме мобайл: новые грани digital-коммуникаций».
В рамках конкурса объявлены номинации:
1. «Лучший коммуникационный проект».
2. «PR/реклама в эпоху онлайн: проекты и стратегии».
3. «Маркетинг будущего: new бизнес-идеи»
Возможно установление специальной номинации.
Конкурс проводится в два этапа.
Первый (заочный) этап проходит с 25 января 2018 года по 12 февраля 2018 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 10 февраля 2018 года, к участию в Конкурсе не допускаются.
Второй этап проводится 15 февраля 2018 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2018». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума. Участие бесплатное.
5. Требования к конкурсным работам
В структуре научной работы должны быть представлены:
1.      Титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов).
2.      Содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);
3.      Введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач).
4.      Основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования).
5.      Заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования).
6.      Список использованных источников.
7.      Приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).
Текст работы оформляется следующим образом:
- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;
- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;
- межстрочный интервал - 1,5;
- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;
- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.
- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.
Объём работы – до 15 страниц машинописного текста. Объем приложений не ограничивается. Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.
Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: novoprsk2018@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ВУЗ».
6. Подведение итогов Конкурса
Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.
Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.
Решение жюри оформляется протоколом.
Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.
Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.
7. Критерии оценки конкурсных работ
Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:
1. Глубина изучения и раскрытия темы (используемые научные методы исследования, наличие аналитических выкладок, при необходимости наличие эмпирического материала, используемые информационные источники и др.).
2. Наличие выявленных проблем, связанных с реализацией проекта.
3. Наличие сформулированных собственных рекомендаций и оценка перспектив развития мобильной сферы как площадки для маркетинга и бизнеса.
4. Практическая ценность работы
   5. Научный стиль изложения
По всем вопросам обращаться: novoprsk2018@mail.ru
Координатор конкурса Половникова Алена:
WhatsApp: + 7 (913) 947 59 63, e-mail: bambalby@mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Программа профессиональной переподготовки
в рамках работы
XI Сибирского коммуникационного форума «NovoPRsk-2018»
«Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций»
С 01 февраля по 16 апреля 2018г. в ФГБОУВО Новосибирском государственном университете экономики и управления «НИНХ» начинается программа профессиональной переподготовки «Теория и практика маркетинга, рекламы и связей с общественностью». Программа разработана ведущими специалистами государственных образовательных учреждений в тандеме с практикующими маркетологами.
Программа повышения квалификации включает следующие модули:
•                    маркетинг;  
•                    теория и практика связей с общественностью;  
•                    основы рекламы;  
•                    брендинг;  
•                    копирайтинг;  
•                    маркетинговые исследования;  
•                    маркетинговые коммуникации;  
•                    управление интегрированными коммуникациями;  
•                    рекламные технологи прямого и сетевого маркетинга.
Продолжительность обучения: С 01 февраля по 16 апреля 2018 года
Объем: 250 часов
Стоимость: 19 999 рублей.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проводится на специализированной учебной платформе. У каждого обучающегося свой личный кабинет. Мы не отправляем материалы курса по электронной почте. В каждом курсе есть разделы: лекции, учебно-методическое обеспечение, нормативные документы, полезные ресурсы, тесты, контроль знаний, обратная связь.
По окончанию курса Вам будет выдан документ: диплом профессиональной переподготовки государственного образца.
По всем уточняющим вопросам можете обращаться к менеджеру курса
Иноземцевой Анне Валерьевне
WhatsApp, telegramm: +7 (913) 777-01-89; e-mail: a.v.inozemceva@mail.ru
Зарегистрироваться на программу повышения квалификации можно по ссылке http://distance_courses.tilda.ws/pr_ad_marketing

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образовательные курсы повышения квалификации  
в рамках работы
XI Сибирского коммуникационного форума «NovoPRsk-2018»
«Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций»
С 25 января по 15 февраля 2018г. в ФГБОУВО Новосибирском государственном университете экономики и управления «НИНХ» начинаются курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг для предпринимателей». Программа разработана ведущими специалистами государственных образовательных учреждений и именитыми практиками в сфере интернет-маркетинга и настоящими профессионалами своего дела.
Программа повышения квалификации включает следующие модули:
•брендинг;
•интернет-маркетинг;
•создание интернет-текстов;
•мобильный маркетинг;
•маркетинговые коммуникации;
•управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
Продолжительность обучения: с 25 января по 15 февраля 2018 года
Объем: 84 часа
Стоимость: 5 000 рублей.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проводится на специализированной учебной платформе. У каждого обучающегося свой личный кабинет. Мы не отправляем материалы курса по электронной почте. В каждом курсе есть разделы: лекции, учебно-методическое обеспечение, нормативные документы, полезные ресурсы, тесты, контроль знаний, обратная связь.
По окончанию курса Вам будет выдан документ: удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
По всем уточняющим вопросам можете обращаться к менеджеру курса
Иноземцевой Анне Валерьевне
WhatsApp, telegramm: +7 (913) 777-01-89; e-mail: a.v.inozemceva@mail.ru
Зарегистрироваться на программу повышения квалификации можно по ссылке http://distance_courses.tilda.ws/internet-marketing



Дата публикации: 22.01.2018 09:24:00