«Нефтяная столица» станет местом притяжения руководителей пресс-служб вузов
Руководители пресс-служб вузов 21-22 февраля встретятся на площадках I Международного нефтяного академического конгресса имени Ф.К. Салманова, который является неотъемлемой частью II Международного молодежного научно-практического форума «Нефтяная столица».

Руководители и специалисты пресс-служб пройдут в Югорском госуниверситете, который выступает инициатором и основным организатором конгресса имени Ф.К. Салманова, курсы повышения квалификации «Использование инструментов внутренних и внешних коммуникаций для продвижения организации». Также маркетологи и пиарщики вузов примут участие в работе площадки «Экспертная оценка кейсов «Использование инструментов внутренних и внешних коммуникаций для продвижения вуза» и обсудят внешнее и внутреннее позиционирование вуза, включая тренды, инструменты, стейкхолдеров, на круглом столе.

Экспертами площадок выступят: старший PR-менеджер коммуникационного агентства B&C Александр Зинченко, директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникации КФУ Леонид Толчинский, который до этого 10 лет возглавлял ИА «Татар-информ», и пресс-секретарь АО НК «Конданефть», основатель проекта «Школы журналиста-нефтяника» Александр Пальков.

– Мы пригласили для работы на площадках известных пиар-менеджеров, корифеев журналистики и успешных молодых стратегов внешних коммуникаций, – комментирует начальник отдела социальных медиа – заместитель директора Департамента коммуникационной политики ЮГУ Рудольф Финк. – Надеемся, что мы все вместе сможем решить задачи любой сложности, разработаем стратегию успешного развития, участники площадок получат ответы на все вопросы и научатся правильно позиционировать свой вуз в медиапространстве с прямым вовлечением партнеров в процесс коммуникации.

Программа


Дата публикации: 04.02.2019