Вуз – предприятие. Мастер-класс от генерального директора туристической компании «Спутник» Василия Сочилина
Нижневартовец Василий Сочилин про свою профессию говорит, что удачно совмещает хобби и зарабатывание денег. Руководитель турфирмы считает, что нефть – главный бренд Югры, и его надо продвигать в массы. Многие люди, живущие далеко за пределами Западной Сибири, думают, что у каждого жителя Югры имеется по своей личной нефтяной скважине и что нефть – это легкие деньги.

Василий со своими сотрудниками предлагает тур первопроходца и добытчика чёрного золота, после которого Самотлор навсегда остается в душе туриста, а 0,00009 барреля самотлорской нефти он увозит с собой в качестве сувенира. Начинается знакомство с нефтяным краем с перевоплощения – первопроходцам выдается экипировка, в которой они проводят все время экскурсии, посещения месторождения и обед с нефтяниками.

Второй конек внутреннего туризма Югры – этнонаправление. И здесь Василий Сочилин предлагает студентам проявить максимум фантазии. Коренные народы Югры помнят и проводят многие обряды своих предков, изучив которые, ребята смогут создать неповторимый турпродукт.

– ХМАО – это золотая туржилка России, где есть много мест, много возможностей, за которые стоит зацепиться, – вот что мы поняли после мастер-класса. – Самое главное – иметь упорство, коммуникабельность и внутреннюю «безбашенность», чтобы рассмотреть то, что другие просто не замечают, – сказал участник мастер-класса студент Кирилл Щербаков. – Этот человек замотивировал нас на то, чтобы остаться после учебы в Югре и развивать внутренний туризм. Мы увидели, что возможностей в этом направлении – огромное количество и работы непочатый край.



Дата публикации: 08.04.2019