Кто влияет на разговорную речь подростков Винни Пух, зебра Марти, Шрек или Николай Гоголь?

Кафедра филологии Югорского госуниверситета провела конкурс школьных научно – исследовательских работ по филологии.


Конкурс состоялся в рамках IV научно-практической конференции студентов и аспирантов Гуманитарного института «Исследования в области гуманитарных наук». В нем приняли участие учащиеся школы № 3, гимназии № 1 и студенты Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа.


В своих докладах ребята отразили творчество Анны Ахматовой, Сергея Есенина, Виктора Астафьева, Николая Некрасова, Николая Гоголя, Александра Солженицына и Оскара Уайльда.


«На конкурсе было два жюри. Первое жюри было студенческим, его составляли студенты 4 курса, второе жюри состояло из учителей школ. При определении победителей конкурса мнения преподавателей и учителей школ совпали», – комментирует итоги конкурса доцент кафедры филологии Татьяна Каменцева.


Первое место заняла ученица школы № 3 Екатерина Межлумян. Тема ее доклада «Попытка сравнительной характеристики повести Н.В. Гоголя «Портрет» и романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея».


Второе место досталось ученице той же школы Алине Алексеевой, которая выступила с докладом «Доля ты, русская, долюшка женская…» в произведениях Некрасова и рассказе Солженицына «Матрёнин двор».


Третье место между собой поделили студентки Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа Александра Загваздина и Ирина Лундина.


Александра выступила с докладом «Роль имени в жизни человека», а Ирина с докладом «Тема нравственной ответственности поэта в творчестве А. Ахматовой».


Особым призом была награждена Анна Родионова за раскрытие темы «Влияние языка мультипликационных фильмов на речь младших школьников».


Андрей Аммосов



Дата публикации: 29.04.2014