RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    От февраля к октябрю
    Подведены итоги Олимпиады по истории, посвященной столетию революционных событий 1917 года Подведены итоги Олимпиады по истории, посвященной столетию революционных событий 1917 года.

    В Олимпиаде, организованной сотрудниками и магистрантами кафедры истории философии и права ЮГУ, приняло участие 12 команд, представляющих институты университета и школы города. Некоторые команды заявляли о знании темы интеллект-батлла уже в названии: «Советы», «Космические большевики», «Отряд Ильича», «Революционеры».

    – Олимпиада проводится 25 октября, именно в этот день по старому стилю и свершилась октябрьская революция, – говорит доцент кафедры истории и философии Наталья Харина. – Задания олимпиады включают в себя основные даты и события революционных событий в России 1917 года.

    Команды прошли 7 олимпийских этапов, среди которых: представление команды, ответы на вопросы, конкурс капитанов, кроссворд и многое другое. Например, за 5 минут участники должны были назвать как можно больше произведений литературы, кино, музыки и др., где упоминаются революционные события 1917 года, расшифровать аббревиатуры, назвать авторов цитат и угадать, кто изображен на портретах. Знание фактического материала участники олимпиады доказали, предъявив жюри основные термины революционного периода.

    В жюри вошли магистранты-историки: Андрей Куварзин, Александр Рекунов, Мария Васильева.

    – Самым трудным для всех участников оказался вопрос: Кто из изображенных ниже людей лишний в этом ряду?– комментирует один из организаторов мероприятия Сергей Овсянкин. – Были даны четыре портрета: Львов, Распутин, Марк Твен и Керенский. Почему-то все вычеркнули Распутина. Наверное, пошли по пути визуализации образов –  он один был с длинной бородой и в рясе. Мы разобрали ошибки после олимпиады и ребята, соответственно, ушли с новыми знаниями о персоналиях революционных событий 1917 года.

    Кроме того, организаторы отметили положительное влияние отечественной мультипликации на формирование кругозора: «На одном из слайдов был кадр из мультфильма, а вопрос был такой: На слайде изображен известный персонаж сказки Аркадия Гайдара, – рассказывают соавторы олимпийских заданий Олеся Ращектаева и Мария Найдина. – Очень порадовало, что современное поколение знает кто такой Мальчиш-Кибальчиш».

    Призеры и победитель студенческого зачёта
    – 3 место «4 к 1» – ИМЭК.
    – 2 место «Пряник» – ИМЭК.
    –1 место «Летучий отряд имени Ильича» – Юридический институт.

    Призеры и победитель школьного зачёта
    – 3 место «Рассвет» – МБОУ «СОШ 1 им. Созонова Ю.Г.».
    – 2 место  «Кадеты» – МБОУ «СОШ № 4».
    – 1 место «Советы» – МБОУ «СОШ 1 им. Созонова Ю.Г.».

    Фото Анна Вахонина
    Дата:
    27.10.2017
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх