RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Школьники готовятся к покорению «Экономического Олимпа Югры»

    Сотрудник Югорского государственного университета Дмитрий Санников разработал комплекс методического обеспечения электронного ресурса (тренажёр) для подготовки обучающихся к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету«экономика» для учащихся 9 класса.

    – Создаваемый ресурс может быть использован в работе как учителей, так и обучающихся общеобразовательных школ. Тренажёр позволит самостоятельно или при помощи педагога-наставника подготовиться к школьному, муниципальному и региональному этапам всероссийской олимпиады по экономике, а также понять степень сложности олимпиадных заданий, определить уровень подготовки и оценить собственные результаты, – отметил Дмитрий Санников.

    Стоит особо отметить, что при разработке заданий учитывались некоторые особенности современного поколения детей. Кроме этого, задания олимпиадного тренажера включают в себя две фоновые части. Первая, вторая и третья темы разработаны в рамках некоторых сюжетных линий популярных компьютерных игр и литературных произведений:

    ·        тема 1  (Микроэкономика. Ограниченность ресурсов. Выбор в экономике, понятие альтернативной стоимости. Факторы производства. Виды благ. Типы экономических систем) – по мотивам «Heroes of Might and Magic V» (NivalInteractive);

    ·         тема 2 (Производство и торговля. Кривая (граница) производственных возможностей. Абсолютные и сравнительные преимущества стран в производстве благ) – по мотивам вселенной Д.Р.Р. Толкина «Властелин колец»;

    ·        тема 3  (Финансовая грамотность. Сбережения и банковские депозиты. Банковские кредиты и проценты. Дебетовые и кредитные карты) – по мотивам «The Elder Scrolls V:Skyrim» (Bethesda Game Studios).

     – В процессе использования тренажера будет задействовано образное мышление, ожидается снижение утомляемости и лучшее запоминание некоторого теоретического материала за счёт его увязки с популярными образами. Также данная формулировка заданий может создать условия для появления дополнительного интереса у обучающихся к изучению экономики, которая может быть интереснее, чем стандартные формулировки заданий, – резюмировал Дмитрий Санников.

    Тренажер доступен для использования в работе на официальном сайте АУ ИРО «Институт развития образования» http://do.hmao.pro/enrol/index.php?id=935.

    Юлия Полевщикова

    Дата:
    20.01.2020
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх