RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    В ЮГУ открылась кадровая школа для педагогических работников
    Учителя Югры обсудили тему «Одаренных детей» В Югорском госуниверситете состоялась двухдневная кадровая  школа для педагогических работников по вопросам выявления и сопровождения мотивационно-одаренных детей,  ориентированных на высокие достижения в тех или иных современных региональных практиках.

    Около 200 педагогов Югры прослушали курс лекций, поработали в группах и индивидуально обсудили с экспертами вопросы работы с одаренными детьми.

    Главными спикерами  мероприятия стали гости из Москвы:
    - Александр Попов – доктор философских наук, главный научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования» РАНХиГС, заведующий лабораторией компетентностных практик образования ГАОУВО «Московский городской педагогический университет», генеральный директор АНО ДНО «Открытое образование».
    - Александр Аронов – кандидат физико-математических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, эксперт ассоциации «ОДИ (НАДО)».
    - Павел Глухов  – научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования ГАОУВО «Московский городской педагогический университет», генеральный директор ООО «Агентство гуманитарных технологий «Политика развития».

    – Тема «Одаренных детей» развивается с каждым годом все стремительнее, – говорит координатор проекта Александр Попов. – Югра стала регионом в котором зародилось это направление. Некоторое время назад именно в Югре был создан большой проект, связанный с работой с одаренными детьми, а сейчас уже развивается и в стране по поручению Президента Российской Федерации. В стране создаются региональные центры по работе с одаренными детьми на уровне субъектов Федерации. Эта работа должна носить сетевой  и консолидированный характер. Мы понимаем, что  в каждом муниципалитете сейчас своя ситуация, поэтому нужны разнообразные проекты подхода к этим детям, чтобы поддержать их.

    Учителя прослушали экспертные лекции  «Открытая модель работы с одарёнными детьми» «Развитие одарённости: подходы, методы, приёмы», «Образовательная задача как системообразующий элемент сопровождения мотивационно-одарённых детей: структура, свойства и примеры», «Новое поколение образовательных результатов и способы их измерения». Проработали в группах общую дидактическую логику образовательной программы для одарённых.

    По окончании Школы педагоги Югры примут участие в научно-практической конференции «Открытое образование и региональное развитие», где обсудят проблемы, стратегии и перспективы развития рынка услуг дополнительного образования в Югре, а также дополнительное образование как платформу решения задач.

    – Главной задачей конференции является укрепление связи дополнительного образования с региональным развитием, так как это в первую очередь развитие человеческого потенциала и капитала, – резюмировал Александр Попов.

    Маргарита Щенникова
    Фото: Макс Менг
    Дата:
    17.12.2018
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх