RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Семинар научной школы «Югорская научная школа региональных лингвистических исследований»

    Тема семинара
    Поуровневое обучение иностранным языкам: перспективы и трудности
    Докладчик
    Владимирова Светлана Валентиновна
    Эксперт(ы)
    Гильманова Наталья Сергеевна
    Дата проведения семинара
    25.06.2021
    Место проведения семинара
    Дистанционно, 16:15
    Целевая аудитория
    НПР, студенты, аспиранты
    Модератор
    Филимонова Наталья Владимировна
    Аннотация доклада

    Семинар пройдёт дистанционно через платформу Zoom по следующей ссылке:

    https://us04web.zoom.us/j/76078707928?pwd=RzhuOE0vQXp5ZGVRT2R4c0l4Z25HUT09

    Идентификатор конференции: 760 7870 7928

    Код доступа: fU0WPM

    Аннотация доклада

    Одним из способов повышения конкурентоспособности выпускников вузов может стать уровневый подход к обучению иностранным языкам, организация образовательного процесса по учебной дисциплине «Иностранный язык» с частичным замещение аудиторных занятий и полным замещением самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (50-70% аудиторных занятий + 100% СРС ), создание электронного учебного курса.

    Такой подход предусматривает дифференцированное, личностно ориентированное обучение, развитие индивидуальной траектории обучающихся, учет индивидуальных особенностей, выбор благоприятных форм развития.

    Процесс обучения выстраивается путем распределения обучающихся по группам в соответствии со сформированными в процессе обучения в общеобразовательной школе языковыми компетенциям.

    Данные компетенции определяются по результатам входного тестирования в начале обучения. Их содержание и дескрипторы взяты из директивы Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Common European Framework of Reference, CEFR), адаптированы к видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

    В соответствии с международными стандартами предполагается овладение 4 уровнями иностранного языка (английский): элементарный — «уровень выживания» (Elementary А1), «предпороговый уровень» (Pre-Intermediate A2); самодостаточное владение — «пороговый уровень» (Intermediate В1), «пороговый продвинутый» (Upper-Intermediate В2). В соответствии с которыми создается модульный уровневый электронный учебный курс по дисциплине «Иностранный язык».

    Преимуществами уровневого подхода в обучении иностранному языку (английскому) являются:

    1) четкое понимание конечных целей для обучающихся на конкретном уровне овладения иностранным языком;

    2) преемственность обучения, переход с одного уровня на другой;

    3) прозрачность и объективность оценивания знаний обучающихся внутри каждого уровня;

    4) использование аутентичных учебно-методических комплексов и сборников тестов для каждого уровня обучения;

    5) возможность подготовиться к экзаменам международным экзаменам по иностранному языку (английскому) и получить соответствующий сертификат;

    6) реализация индивидуальной траектории иноязычного образования на основе четкого понимания конечной цели обучения.

    Документы


    Возврат к списку

    Вернуться наверх