• Университет
  • Образование
    Код образовательных программ: ориентир на поколение Z
    В «Точке кипения» Ханты-Мансийска в ЮГУ состоялся семинар специалиста Центра превосходства Ugra Green School Евгении Логуновой. Спикер презентовала итоги первого модуля программы Московской школы управления СКОЛКОВО «Код образовательных программ», в которой принимает участие.

    Эта программа разработана для тех, кто нацелен на создание лучших в своей категории образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

    Участники программы разрабатывают конструкцию, содержательное наполнение, логистику и систему управления программой, готовят план запуска и реализации, учитывая ситуацию на рынке, интересы стейкхолдеров и потенциал университета. То есть основная цель – дизайн новых и трансформация существующих программ бакалавриата и магистратуры.

    Евгения Владленовна изучала «Код контекста». Модуль был посвящён архитектуре образовательных программ, мировым трендам в экономике и обществе, которые влияют на образовательную среду.

    Участники прослушали лекции именитых экспертов. Так, как отметила Евгения, с точки зрения экономики продолжается тренд на урбанизацию, городскую экономику, где отдельный блок уделяется экономике впечатлений и креативному классу.

    «Образование становится индустрией впечатлений, то есть люди приходят за тем, чтобы получить впечатления и потом преобразовать их в некий практический опыт», - добавила выступающая.

    Отдельный блок был посвящён экономической антропологии или поколению Z.

    «Сейчас зумеры составляют 32% населения и являются основной рабочей силой. Это те, с кем вуз работает сейчас и с кем придётся работать ещё несколько лет, это наша основная аудитория», - отметила спикер.

    На встречу пришли руководители высших школ, образовательных программ и преподаватели. Их, в частности, заинтересовал вопрос, как привлечь в университет студентов поколения Z.

    Евгения Логунова отметила, что представители этого поколения склонны к самообразованию, способны сами находить и усваивать материал. Они многозадачны. Им легче браться за несколько дел одновременно. С ними не работает негативная мотивация.

    «Они могут концентрироваться на материале только 8% своего времени. Упор нужно делать на геймификацию и смену картинки, смену деятельности. Отношения должны строиться не иерархично, а с основой на доверии, должны формироваться отношения партнерского типа между преподавателем и студентом», - добавила специалист.

    Результаты по разработке новых программ участники представят в мае.

    Вложенные файлы

    Дата:
    24.03.2022
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх