Об этом заявил вице-президент национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) Игорь Каверзин
Об этом заявил вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), ректор Международной академии развития туриндустрии, сопредседатель оргкомитета всероссийских премий проекта «Гостеприимная Россия» Игорь Каверзин. Он являлся модератором Всероссийского молодежного образовательного марафона «Турпроект. Марш-бросок», на котором студенты Института цифровой экономики ЮГУ придумали тур-продукты, обратившие на себя внимание правительства Югры.
Студенты получили сертификаты образовательных школ марафона «Турпроект. Марш-бросок» по маркетингу, дизайну, туристскому менеджменту и журналистике. За три дня ребята разработали проекты в сфере молодёжного туризма, которые будут реализованы на территории Югры в 2020 году.
Публичная защита проектов состоялась на закрытии XVIII туристской выставки-ярмарки «Югра-Тур». Жюри высоко оценило креативные идеи и детальную проработку проектов: активный тур по Нижневартовскому району на квадроциклах «Квадриналин»; спортивное мероприятие, приуроченное ко Дню народного единства «Югорское троеборье»; промышленный квест-тур «Metroil»; зимний молодёжный фестиваль «Чума», фишкой которого является построение жилища эскимосов иглу и создание скульптур из снега; гастрономический тур «Югра на тарелке»; музыкальные молодёжные фестивали «Туса Верты» и «Судак-фест».
Наставник будущих менеджеров по туризму доцент Института цифровой экономики ЮГУ Светлана Есипова сказала: «Молодежь, так называемое поколение Z, предпочитает посещать интересные мероприятия, то есть их интересует событийный туризм – фестивали, концерты, встречи. Проекты ребят отвечают запросам молодежи, это обрекает их на успех».
Приятным бонусом за победу разработчикам активного тура по Нижневартовскому району на квадроциклах «Квадриналин» стал денежный приз в размере 50 000 рублей.
Заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев выразил благодарность за участие экспертам, партнерам, в том числе зарубежным, отметив, что эффективность таких площадок, как «ЮграТур», заключается в деловом общении.
«Наше деловое общение было продуктивным, прозвучало много предложений, мнений, экспертных оценок. Все они были о том, как лучше, эффективнее использовать наш природный, климатический и промышленный потенциал в развитии туризма. Впереди нас ждет очень много работы. Но мы не боимся, мы принимаем этот вызов», – сказал Алексей Забозлаев.
Юлия Полевщикова