Студентка Югорского государственного университета Юридического института Александра Поспелова и аспирант Алексей Шапошников стали призерами конкурса стендовых докладов (постеров) исследователей девиантного поведения, который проходил в Санкт-Петербургском университете МВД России в рамках Международной научно-практической конференции «Российская девиантологическая панорама: теория и практика».
Конференция была посвящена обмену научными знаниями о девиантном поведении, анализу современных методологий исследований и профилактики девиаций, коммуникации ученых и практиков, работающих в этом предметном поле.
Конкурс проходил в заочном формате и имел два направления: представление статей по тематике и защита стендовых докладов.
«Мероприятие престижное, примечателен и его уровень. Это говорит о важности заявленной темы конференции, которая находится на стыке таких отраслей , как психология, право и социология. Узнала о конкурсе посредством рассылки писем. Как член cтуденческого научного общества, я всячески стараюсь продвигать науку и ее популяризовать, поэтому без особых раздумий решила поучаствовать», - рассказала Александра Поспелова.
Исследование ребят было представлено в виде стендового доклада и направлено на изучение девиантного поведения у детей.
«Стендовый доклад заключал в себе размещенную информацию по теме на одном большом листе, оформленном посредством компьютерных программ и представляющем собой спектр важных теоретических и практических положений, актуальность, статистику и основные выводы. Важна была правильность изложения материала, логичность в конструировании информации. Акценты должны были привлекать внимание читающего, чтобы он самостоятельно мог найти ответы на такие вопросы, как «зачем?», «почему?» и «как это применить», - пояснила Александра.
По итогам конкурса Александру и Алексея наградили дипломами призеров от имени генерал-лейтенанта полиции, начальника Санкт-Петербургского университета МВД России Александра Травникова.
Поздравляем ребят и желаем им двигаться только вперед, развиваться и продолжать повышать свои научные компетенции.