Мы обновились!
Добро пожаловать на обновленный сайт
Югорского государственного университета!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас
отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба
направлять замечания на почту: site@ugrasu.ru
Перейти на старую версию сайта можно по ссылке.
Тимошкина Марина Валерьевна
И.о. руководителя
+7 (908) 880-26-21,
m_timoshkina@ugrasu.ru
2 корпус, 401 кабинет
Основной целью деятельности Подразделения является проведение мероприятий, направленных на формирование надпрофессиональных компетенций обучающихся, а также на содействие самоопределению обучающихся с выбором персональной траектории обучения на основе оценки сформированности компетенций.
Основными задачами Подразделения являются:
- Организация и проведение диагностического тестирования обучающихся на уровень сформированности основных надпрофессиональных компетенций с формированием цифрового профиля компетенций каждого участника.
- Координация работы по составлению индивидуальных образовательных траекторий на основе профессиональной диагностики, формирования компетентностных профилей и портфолио обучающихся.
- Организация образовательных событий, обеспечение образовательной активности и иных мероприятий, направленных на повышение сознательности обучающихся и уровня их надпрофессиональных компетенций.
- Организация участия обучающихся в образовательных событиях, мероприятиях, проектах, направленных на формирование надпрофессиональных навыков.
- Проведение социологических исследований проблем студенческой молодежи и преподавателей ЮГУ.
- Развитие сотрудничества с научными и образовательными учреждениями и организациями, иными предприятиями, организациями, фондами и структурами, в т.ч. в системе сложившихся академических партнерских связей Университета.
Зона ответственности: тестирование на уровень сформированности компетенций; образовательные треки по формированию гибких навыков; организация и проведение мероприятий по формированию надпрофессиональных навыков; проведение социологических опросов по удовлетворенности студентов и преподавателей.