• Университет
  • Студенту
  • Лаборатория по исследованию исторической памяти

    Лаборатория по исследованию исторической памяти

    Харина Наталья Сергеевна
    Руководитель
    +7(3467)377-000 (доб. 407),
    n_kharina@ugrasu.ru
    2 корпус, 445 кабинет

    Основной целью деятельности Подразделения является повышение научнообразовательного потенциала Университета путем создания эффективной инновационной среды, обеспечивающей условия для формирования и развития у обучающихся, сотрудников Университета и партнерских организаций системы традиционных духовно-нравственных ценностей и представлений о важнейших достижениях, характеризующих историческое развитие России и отражающих ее социокультурное своеобразие.

    Основными задачами Подразделения являются:

    1. Организация и осуществление совместной инновационной деятельности научнопедагогических работников, обучающихся и сотрудников Университета и партнерских организаций по сохранению и возрождению исторической памяти, защите исторической правды и противодействие фальсификации истории России.
    2. Содействие развитию эффективной инновационной образовательной среды Университета через формирование у обучающихся образовательной программы высшего и дополнительного образования исторического сознания и патриотизма, гражданской позиции, традиционных духовно-нравственных ценностей как основы научного мировоззрения и системного мышления.
    3. Содействие формированию системы университетской самоидентичности, в т.ч. путем организации образовательных событий и обеспечения образовательной активности по формированию и воспитанию чувства патриотизма и гражданской идентичности в целом.
    4. Развитие сотрудничества с российскими и международными высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, в т.ч. в системе сложившихся академических партнерских связей Университета.
    5. Содействие повышению экономической эффективности, увеличению объёмов, привлекаемых (внебюджетных) средств Университета, повышению самостоятельности в обеспечении нужд Подразделения.
    Вернуться наверх