Высшее
Специалист, по специальности «Физическое воспитание», квалификация «Преподаватель физической культуры»
«Адаптивная физическая культура: ЛФК и физкультурно-оздоровительные технологии», ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет», 2019
«Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде», «Тюменский государственный университет», 2020
«Лидерство и эффективная командная работа в научной среде. Форсайт в науке», АНО «Агентство развития научно-образовательных проектов», 2021
«Стратегия управления научно-исследовательской деятельностью. Трансфер технологий», АНО «Агентство развития научно-образовательных проектов», 2021
Ответственный исполнитель по договорам «Оказание услуг по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и научно-методическому сопровождению спортивной подготовки для спортсменов водных видов спорта БУ «ЦСПСКЮ», 2018-2019
Исполнитель гранта Губернатора Югры на развитие гражданского общества для физических лиц, 2021
Аксарин И.В., Аксарина И.Ю. Исследование зависимости уровня технической подготовленности юных баскетболистов от коэффициента функциональной асимметрии // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (55). С. 91-98.
Яковлев Б.П., Аксарин И.В., Аксарина И.Ю., Пасишников А.А. Латерализация сенсомоторной асимметрии юных баскетболистов в процессе начальной спортивной подготовки // Теория и практика физической культуры. 2018. № 9. С. 89-92.
Аксарин И.В., Аксарина И.Ю., Яковлев Б.П. Оценка уровня рациональности и эффективности владения техникой юных баскетболистов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. № 5. С. 32-34.
Аксарин И.В., Яковлев Б.П., Аксарина И.Ю., Мосина Н.В Методические особенности оздоровительной тренировки людей зрелого возраста, имеющих нарушения функций позвоночника // Теория и практика физической культуры. 2020. № 9. С. 56-58.
Яковлев Б.П., Литовченко О.Г., Аксарина И.Ю. Мотивы интереса и удовлетворенности занятиями физической культурой и спортом учащихся подросткового возраста // Психология. Психофизиология. 2021. Т. 14. № 2. С. 46-54.