• Университет
  • Преподавательский состав

    Братцева Ольга Анатольевна

    кандидат педагогических наук, доцент
    +7 (3467) 377-000, доб. 262,
    o_brattseva@ugrasu.ru
    корпус 2/457
    Учёная степень/Учёное звание
    кандидат педагогических наук, доцент
    Образование

    Высшее

    Шадринский государственный педагогический институт,  специальность «Математика и физика», 1990

    Аспирантура

    Уральский государственный педагогический университет

    Специальность 13.00.01- Общая педагогика,   история педагогики и образования ,1996
    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

    1. Технология ABC Learning Desing, Сургутский государственный университет, 2022

    2. Практические навыки по формированию команды и развитию 4 К (коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление) (2022, Сочи)

    3. Введение в игровые решения в высшем образовании, Тюменский государственный университет, 2021

    4. «Междисциплинарный подход к реализации курса «Проектная деятельность» в вузе» (ЮГУ, 2022)

    5. Инклюзивное образование, Югорский государственный университет, 2020

    6. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, Югорский государственный университет, 2022

    7. «Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО» (АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020)

    8. Профессиональная переподготовка по образовательной программе «Социальная работа» (2016, ОмГТУ).

    Сфера научных интересов
    Дидактика высшей школы, история социальной работы,  теория и методика профессионального образования, социальная работа с различными группами населения
    Проектная и грантовая деятельность

    - Грант на развитие научных школ с участием молодых ученых федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» № 13-01- 20/15-800 тыс. рублей;

    - Научно-исследовательская работа «Профессиональная диагностика и консультирование персонала», 2019

    - Научно-исследовательскую работа  «Профкарьерная диагностика и консультирование специалистов», 2018
    Публикации

    1. Социальный портрет беременной женщины как инструмент для социальной работы (на примере Ханты-Мансийска) // Теория и практика общественного развития. 2022. № 10. С. 37–43.

    2. Мотивационные барьеры  студентов: понятие, причины, способы преодоления// Мир науки, культуры, образования. 2022. № 5 (96) С. 50-53

    3. Досуг как средство адаптации студентов-первокурсников в образовательном учреждении // Гуманитарный научный вестник. 2021, № 9, С.39-43.

    4. Проектирование как средство стимулирования социальной активности студенческой молодежи // Гуманитарный научный вестник. 2021, № 10 , С.98-104.

    5. Сравнительный анализ материального благополучия возрастных групп населения ХМАО-Югры // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2020. - № 2(12).- С. 75-84

    6. Развитие  профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью на этапе подготовки в вузе// Science for Education Today.- 2019.- Том 9.- № 1. -  С.109-122

    7. Роль академической мобильности в повышении конкурентоспособности студентов с ОВЗ и инвалидностью// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2019 .-  Том 8.- №4 (29). - С.37-41

    8. Материальное благополучие как индикатор социального самочувствия молодежи (на примере ХМАО-Югры) //Историческая и социально-образовательная мысль. -2019. -Том 11.-  № 6. -  С.91-103
    Вернуться наверх