Высшее
Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Математика и физика», 1990
Аспирантура
Уральский государственный педагогический университет
Специальность 13.00.01- Общая педагогика, история педагогики и образования ,1996
Технология ABC Learning Desing, Сургутский государственный университет, 2022
Практические навыки по формированию команды и развитию 4 К (коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление) (2022, Сочи)
Введение в игровые решения в высшем образовании, Тюменский государственный университет, 2021
«Междисциплинарный подход к реализации курса «Проектная деятельность» в вузе» (ЮГУ, 2022)
Инклюзивное образование, Югорский государственный университет, 2020
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, Югорский государственный университет, 2022
«Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО» (АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020)
Профессиональная переподготовка по образовательной программе «Социальная работа» (2016, ОмГТУ).
- Грант на развитие научных школ с участием молодых ученых федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» № 13-01- 20/15-800 тыс. рублей;
- Научно-исследовательская работа «Профессиональная диагностика и консультирование персонала», 2019
- Научно-исследовательскую работа «Профкарьерная диагностика и консультирование специалистов», 2018
Социальный портрет беременной женщины как инструмент для социальной работы (на примере Ханты-Мансийска) // Теория и практика общественного развития. 2022. № 10. С. 37–43.
Мотивационные барьеры студентов: понятие, причины, способы преодоления// Мир науки, культуры, образования. 2022. № 5 (96) С. 50-53
Досуг как средство адаптации студентов-первокурсников в образовательном учреждении // Гуманитарный научный вестник. 2021, № 9, С.39-43.
Проектирование как средство стимулирования социальной активности студенческой молодежи // Гуманитарный научный вестник. 2021, № 10 , С.98-104.
Сравнительный анализ материального благополучия возрастных групп населения ХМАО-Югры // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2020. - № 2(12).- С. 75-84
Развитие профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью на этапе подготовки в вузе// Science for Education Today.- 2019.- Том 9.- № 1. - С.109-122
Роль академической мобильности в повышении конкурентоспособности студентов с ОВЗ и инвалидностью// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2019 .- Том 8.- №4 (29). - С.37-41