Высшее
Югорский государственный университет, специальность «Педагогика и психология», 2008
Аспирантура
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, научная специальность «Социальная психология», 2013
«Этнорегиональные особенности психологического здоровья и социальной мобильности студенческой молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера» (Российский гуманитарный научный фонд, 2017-2018)
Взаимосвязь психофизиологических факторов и когнитивных процессов старших школьников в климатогеографических условиях Западной Сибири (Научный фонд Югорского государственного университета, 2018)
«Модель повышения инновационной активности образования с учетом этнорегиональной специфики ХМАО-Югры» (Российский фонд фундаментальных исследований, 2018-2020)
«Комплексное исследование профессионального профиля воспитанников и выпускников приемных семей и детских домов» (НИР, 2021)
Жизнестойкость и психологическое здоровье молодежи коренных малочисленных народов Севера / Психология образования в поликультурном пространстве, 2018. – №1. – С. 6-12.
Здоровье, физическая активность и психологический статус подростков коренного и некоренного населения севера Сибири / Теория и практика физической культуры, 2019. - №2. – С. 32-34
Барьеры в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, воспринимаемые родителями / Science for Education Today, 2020. – Том 10 №5 – 50-66
Результаты исследования психологических условий и средств развития полиролевого поведения студентов-психологов / Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5(90). – С. 105-109.