Высшее
Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагогика и психология», 1996
Аспирантура
Московский педагогический государственный университет, научная специальность «Общая педагогика», 1999
Докторантура
Московский педагогический государственный университет, научная специальность «Теория и методика профессионального образования», 2012
Повышение квалификации
Практические навыки по формированию команды в развитии 4К (коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление), Общество с ограниченной ответственностью «кейсАйДи», г. Сочи, 2022
Трансформация университета: управленческий турнир, Московская школа управления «СКОЛКОВО», 2021
Внедрение и развитие онлайн-обучения в образовательных организациях. Разработка стратегии цифровизации развития университета, Уральский федеральный университет имени первого Президетна России Б.Н. Ельцина, 2021
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, Тюменский государственный университет, 2020
Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде, Тюменский государственный университет, 2020
Технология коуча в образовательной бизнес среде, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, 2020
Основы государственного муниципального управления, Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования, г. Омск, 2020
Менеджмент и экономика в образовательной организации, Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования, г. Омск, 2020
Управление персоналом. Современные технологии», Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования, г. Омск, 2020
Управление проектами в образовательной организации, Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования, г. Омск, 2020
Профессиональная переподготовка
«Решение обратной задачи определения структуры занятости населения региона по направлениям, уровням подготовки и половозрастному распределению в задаче анализа кадровой потребности региона» (Российский фонд фундаментальных исследований 2015)
«Международная зимняя школа «Этнокультурное разнообразие Арктики» (Российский фонд фундаментальных исследований 2019)
«Академическая мобильность студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях трансформации высшего образования» (Российский фонд фундаментальных исследований 2018-2020)
«Комплексное исследование профессионального профиля воспитанников и выпускников приемных семей и детских домов» (НИР, 2021)
«Разработка концепции программы развития человеческого капитала Западно-Сибирского НОЦ в сфере исследований и разработок на период 2021-2024 гг.». (НИР, 2021)
Профилактическое пространство резильентности несовершеннолетних: теория и практика научного исследования // International Journal of Medicine and Psychology / Международный журнал медицины и психологии 2022, Том 5, № 7, С. 111-115.
К вопросу о развитии профилактического потенциала резильентности у несовершеннолетних // Вестник педагогических наук 2022, № 7, С. 164-168.
Отношение ко времени как индикатор профессионально-психологического благополучия научно-педагогических работников // Кадровик. – 2022. - №1. – С.79-86.
Профессиональное самоотношение преподавателей вуза с разным уровнем волевых качеств личности // Прикладная психология и педагогика, 2022, том. 7, № 2, С. 57-70.
Особенности временной перспективы педагогов с временной зависимостью // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластенина (город Москва, 22 – 23 сентября 2022 г.) / Отв. редактор Л.С. Подымова. – М.: МАНПО, 2022.- 599 с., С. 427-433.
Временная перспектива педагогов с разным отношением к времени // Педагогическое образование: методология, теории и технологии (посвящается 100-летию кафедры педагогики ВГУ) : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Воронеж, 17-18 февраля 2022 г. / [под общ. ред. Л. В. Ковтуненко, Л. А. Кунаковской, О. Б. Мазкиной]. – Воронежский государственный университет. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2022. – 337 с., С. 154-158.
Физическая активность как средство социализации и личностного развития студентов с ограниченными возможностями здоровья // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 4. – С. 78–81.
Смысложизненные ориентации педагогов с разным уровнем оптимизма // // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластенина (город Москва, 23 – 24 сентября 2021 г.) / Отв. редактор Л.С. Подымова. – Москва, 2021 г. - 484 с., С. 235-242.
Виды настроения педагогов с разным уровнем оптимизма // Педагогическое образование в Республике Карелия: опыт поколений и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию высшего педагогического образования в Республике Карелия / отв. ред. Е. А. Раевская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования Петрозавод. гос. ун-т, Ин-т педагогики и психологии. — Элек-трон. дан. — Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2021. – 304 с., С. 293-297.
Особенности профессионального самоотношения субъектов, переживающих «кризис взрослости» // Личность в норме и патологии: Материалы Международной научно-практической конференции, Челябинск, Россия, 22-23 апреля 2021 г. / Под ред. В.Г. Рагозинской. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2021. – 103 с., С. 43.
Отношение к себе как профессионалу: методика оценки, практика использования // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материалы X Международной научно-практической конференции / Под общей ред. Е.В. Прониной; Владимирский государственный ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир : Изд-во Транзит-ИКС, 2021. – 382 с., С. 9-13.
Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в форме академической мобильности // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 1. – С. 60-62.
Направленность социальной активности образования на повышение профессиональной мобильности студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии : Междунар. науч. онлайн-форум, 27-28 окт. 2020 г., Тюмень.
Мобильность региональной инновационной образовательной среды как механизм развития общества // Педагогическое образование: вызовы XXI века : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика В.А. Сластенина : Новосибирск, 24–25 сентября 2020 г. / под ред. Л.С. Подымова; М-во науки и высш. образования, Моск. пед. гос. ун-т; Междунар. акад. наук пед. образования. – Москва : Изд-во МПГУ, 2020. – 462с., С. 116-121.
Академическая мобильность и инклюзивные стратегии в высшем образовании XXI века: [монография] / Л. М. Волосникова [и др.] / под ред. Л. В. Фединой ; Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2020. – 276 с.
Здоровье, физическая активность и психологический статус подростков коренного и некоренного населения Севера Сибири // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 2. – С. 32-34.
Современные подходы к формированию профессиональной мобильности личности на севере // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера : I Междунар. науч.-практ. конф., 28-29 нояб. 2019 г., Ханты-Мансийск.
Профессиональная мобильность как механизм адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к современным условиям // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 7. – С. 42-44.
Профессиональная мобильность у студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 16-17.