Высшее
По специальности «Физическая культура», квалификация «Учитель физической культуры и биологии»
По специальности «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
«Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов, тренеров (технологии здоровьясбережения), «Институт практической психологии «Иматон», 2019
«Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде», ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», 2020
«Лидерство и эффективная командная работа в научной среде. Форсайт в науке»», АНО «Агентство развития научно-образовательных проектов» по ДПО г. Тюмень, 2021
Исполнитель по договорам «Оказание услуг по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и научно-методическому сопровождению спортивной подготовки для спортсменов водных видов спорта БУ «ЦСПСКЮ», 2018-2019
Мосина, Н.В. Характеристика и учет индивидуально-типологических особенностей, свойств нервной системы спортсменов в учебно-тренировочном процессе // Международный Журнал экспериментального образования. 2018 г. №6. С. 16-22.
Мосина, Н.В. Развитие координационных способностей самбистов различной квалификации с учетом уровня сформированности двигательной памяти спортсменов // Международный журнал экспериментального образования. 2018 г. №8. С. 30-35.
Мосина Н.В., Аксарина И.Ю., Астраханцев А.А. Контроль функционального состояния ЦНС спортсменок, занимающихся водным полом, на различных этапах соревновательного периода// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021г. №10-2 (61). С. 102-106.
Мосина Н.В., Бондарева А.А. Релевантность существующих методов оценки предрасположенности ребенка к занятиям конным видом спорта// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021г. №10-2 (61). С. 106-112.
Яковлев Б.П., Мосина Н.В., Аксарина И.Ю., Аксарин И.В Психолого-педагогический аспект исследования предрасположенности к выявлению и развитию спортивной одарённости детей // Бизнес. Образование. Право.2022 г. №1 (58). С. 283-287.