• Университет
  • Преподавательский состав

    Овсянникова Ольга Сергеевна

    старший преподаватель
    +7 (3467) 377-000, доб. 260,
    o_ovsyannikova@ugrasu.ru
    корпус 2/404
    Учёная степень/Учёное звание
    старший преподаватель
    Образование

    Высшее

    Югорский государственный университет, специальность «Педагогика и психология», 2014

    Аспирантура

    Югорский государственный университет, направление подготовки «Образование и педагогические науки», 2017
    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

    1. Современные образовательные и информационные технологии в педагогической деятельности, 2016 г.

    2. Инклюзивное образование в вузе, 2016 г.

    3. Информационно-коммуникационные технологии, 2016 г.

    4. Создание электронного учебного курса. Организация дистанционного обучения, 2018 г.

    5. Психодиагностика в социальной сфере, 2019 г.

    6. Педагог в системе цифровой (информационной) образовательной среде, 2020 г.

    7. Основы суицидологии и девиантологии. Психолого-медико-педагогический подход к проблемам диагностики и коррекционной помощи несовершеннолетним с аутоагрессивными и антивитальными тенденциями (профилактический аспект), 2020 г.

    8. Skillfolio junior эксперт, 2020 г.

    9. Эксперт развития soft skills, 2022 г.

    10. Практические навыки по формированию команды и развитию 4К (коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление), 2022 г.
    Сфера научных интересов
    Профессиональная ориентация, психологическое консультирование, социальная психология, когнитивно-поведенческая терапия
    Проектная и грантовая деятельность

    1. Этнорегиональные особенности психологического здоровья и социальной мобильности студенческой молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера (Российский гуманитарный научный фонд, 2017-2018)

    2. Разработка интеллектуальной биометрической системы распознавания психофизического состояния человека, (Российский фонд фундаментальных исследований, 2018-2019)

    3. Комплексное исследование профессионального профиля воспитанников и выпускников приемных семей и детских домов (НИР, 2020-2021)
    Публикации
    1. Формирование профессиональной устойчивости как задача подготовки студентов в вузе, Азимут научных исследований: педагогика и психология. Том 5, № 2 (15). 2016 г. С. 96-98.

    2. Профориентационное сопровождение в вузе как условие формирования социальной мобильности  студентов, Азимут научных исследований: педагогика и психология. Том 6, № 4 (21). 2017 г. С. 111-115.

    3. Discerning the human's emotional instability using pupillography, Activitas Nervosa Superior Rediviva Volume 61, Issue 3-4, 2019, Pages 117-125.

    4. Discerning the human’s emotional instability using pupillography, Series on Biomechanics Volume 33, Issue 4, 2019, Pages 47-57.
    Вернуться наверх