Высшее
Югорский государственный университет, специальность «Педагогика и психология», 2014
Аспирантура
Югорский государственный университет, направление подготовки «Образование и педагогические науки», 2017
Современные образовательные и информационные технологии в педагогической деятельности, 2016 г.
Инклюзивное образование в вузе, 2016 г.
Информационно-коммуникационные технологии, 2016 г.
Создание электронного учебного курса. Организация дистанционного обучения, 2018 г.
Психодиагностика в социальной сфере, 2019 г.
Педагог в системе цифровой (информационной) образовательной среде, 2020 г.
Основы суицидологии и девиантологии. Психолого-медико-педагогический подход к проблемам диагностики и коррекционной помощи несовершеннолетним с аутоагрессивными и антивитальными тенденциями (профилактический аспект), 2020 г.
Skillfolio junior эксперт, 2020 г.
Эксперт развития soft skills, 2022 г.
Этнорегиональные особенности психологического здоровья и социальной мобильности студенческой молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера (Российский гуманитарный научный фонд, 2017-2018)
Разработка интеллектуальной биометрической системы распознавания психофизического состояния человека, (Российский фонд фундаментальных исследований, 2018-2019)
Формирование профессиональной устойчивости как задача подготовки студентов в вузе, Азимут научных исследований: педагогика и психология. Том 5, № 2 (15). 2016 г. С. 96-98.
Профориентационное сопровождение в вузе как условие формирования социальной мобильности студентов, Азимут научных исследований: педагогика и психология. Том 6, № 4 (21). 2017 г. С. 111-115.
Discerning the human's emotional instability using pupillography, Activitas Nervosa Superior Rediviva Volume 61, Issue 3-4, 2019, Pages 117-125.