RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    От чертежей - к производству
    Получены первые заводские детали для сбора гоночного болида ЮГУ Получены первые заводские детали для сбора гоночного болида ЮГУ.

    В Студенческом конструкторском бюро «Формула студент – UGRA» радостное событие. Ребята получили первые две посылки с запчастями для сбора собственного гоночного автомобиля.

    – Первая посылка содержит четыре амортизатора рюкзачного типа DV-22-AR- BURNER-RCP2 фирмы DNN с полной регулировкой жесткости на отжатие и отбой, – комментирует руководитель проекта, доцент кафедры автомобильного транспорта Владимир Назаров. – Эти детали служат для регулировки клиренса болида и позволят конструкторам  подстраивать шасси автомобиля под вес гонщика и трассу.

    Вторая посылка в СКБ пришла из Тольятти, в ней самоблокирующийся дифференциал.
    – Дифференциал устанавливается для распределения энергии двигателя между ведущими колесами, – объясняет  студент 4 курса и капитан команды Александр Усманов. – Можно сказать, что главной задачей амортизаторов является  удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Также улучшается динамика болида и сокращается время разгона до 100 км/ч.

    Напомним, что месяц назад конструкторское бюро закончило разработку машины на бумаге. Теперь наступил второй этап создания болида – непосредственно его сборка. Раму болида изобретатели сварят самостоятельно из труб отечественного производства, затем на нее будут крепить фирменные заводские детали и некоторые запчасти, сделанные специально для СКБ «Формула студент – UGRA» по авторским чертежам.

    Еще один важный момент для СКБ – это выбор пилота, который будет представлять Югорский госуниверситет на соревнованиях.
    – Мы все хотим сесть за штурвал болида и принять участие во Всероссийских соревнованиях. Но для победы нужен лучший гонщик. Поэтому в ближайшее время мы проведем соревнования – гонки на картингах, победитель заездов и станет нашим ведущим пилотом. Особенное внимание будем уделять весу претендента, так как масса нашего болида с гонщиком не должна превышать 320 кг, – рассказывают участники проекта.

    Поддержка Проекта осуществлена в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
    Дата:
    27.04.2016
    Автор:
    Пресс-служба Югорского государственного университета

    Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.

    Возврат к списку

    Вернуться наверх