В минувшие выходные одновременно в нескольких аудиториях университета были представлены множество студенческих проектов по самым разным тематикам. Ежегодно для обучающихся второго курса этот день волнителен. Защищать на публике свой проект - дело нелегкое. Будут ли их работы оценены по достоинству?
«Моя команда работала над проектом «Производственная гимнастика 2.0». На начальных этапах я работала с большим количеством теоретического материала, занималась анализом различных исследований. Потом мы разрабатывали продукты проекта и анализировали результаты. Конечно, были некоторые сложности. Иногда мы не могли сойтись на одном. Перебирали кучу различных вариантов. Но в итоге всё получилось ярко и эмоционально», – рассказала Юлия Корнева, студентка 2 курса направления «Физическая культура».
В мире много проблем, которые студенты с помощью своих проектов пытаются решить. Для этого они проводят мероприятия, исследования и опросы. В конце всей работы команда представляет проект перед комиссией, а эксперты дают им обратную связь, оценивают результаты разработок.
В составе экспертов присутствовали:
- Валерия Абилькенова, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Олеся Аладко, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Елена Астапенко, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Александра Заварницина, преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Айзанат Ибракова, преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Ксения Измоденова, преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Елена Коцюрко, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Татьяна Ладыженская, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Илона Лебедева, доцент Центра образовательного инжиниринга,
- Артем Лисимов, старший преподаватель Инженерной школы цифровых технологий,
- Анастасия Маркова, ассистент Центра образовательного инжиниринга,
- Диана Обеланова, ассистент Центра образовательного инжиниринга,
- Екатерина Хайдукова, старший преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Сергей Шергин, доцент Инженерной школы цифровых технологий,
- Сергей Шморган, преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Александр Портных, старший преподаватель Высшей психолого-педагогической школы,
- Алдаберген Панаев, преподаватель Центра образовательного инжиниринга,
- Малика Слободян, доцент Высшей школы цифровой экономики.
«Хочу отметить проект «Бережливый Детский сад» и его проектную команду. Меня поразили широта получившихся результатов. Они создали три проектных продукта. Это говорит о глубокой проработке и погружении в решение проблемы», – поделилась Екатерина Хайдукова, старший преподаватель Центра образовательного инжиниринга.
В проекте важно основательно подходить к выбору темы. Студенты, которые заинтересованы в реализации своих идей, сразу видны. Их работа идет интереснее и даже проще.
«Я сидела в экспертной комиссии, где были творческие и социальные проекты. По моему мнению, все они были достойными. Волнение студентов иногда чувствуется. Но они должны понимать, что это не так страшно, как кажется. Ребята очень старались в течение этого учебного года, чтобы получить такие результаты. Все большие молодцы!», – рассказывает Айзанат Ибракова, преподаватель Центра образовательного инжиниринга.
Проектная деятельность открывает множество возможностей для студентов. В ходе работы над проектом можно получить разные новые знания и умения, научиться работать в команде. Всего в рамках Единого проектного дня было представлено 119 студенческих проекта.
«Я работал над проектом «Производство запасных частей и принадлежностей через 3D технологии». Наша команда выполняла заказ «Югорской лифтовой компании». Мне кажется, благодаря этому проекту я научился ещё лучше взаимодействовать с людьми в команде. Освоил новое программное обеспечение», – отмечает Глеб Некрасов, студент 2 курса направления «Электроэнергетика и электротехника».
Поздравляем наших студентов с успешными проектными защитами. Вы все большие молодцы!
Автор: Полина Коюшева
Фото: Алена Плотникова