Мы обновились!
Добро пожаловать на обновленный сайт
Югорского государственного университета!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас
отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба
направлять замечания на почту: site@ugrasu.ru
Перейти на старую версию сайта можно по ссылке.
в ходе социологического исследования
Студенты Югорского госуниверситета провели социологическое исследование, в ходе которого выяснили причины посещения столицы Югры туристами. Это совместный проект ЮГУ и администрации города Ханты-Мансийска.
Опрос провели студенты обучающиеся по направлению "Туризм": Кристина Русмиленко, Дмитрий Трофимов, Елизавета Сабуркина и Алина Кириенко.
В гостиницах и аэропортах были опрошены порядка трехсот гостей, большинство из которых мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Больше трети респондентов рассказали, что прибыли с деловыми целями, и только 13% – приехали, чтобы отдохнуть. Стоит отметить, что чаще всего столицу Югры посещают гости из Москвы (44%) и Тюмени (26%), а также из Новосибирска, Уфы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. В марте и апреле этого года большинство приехавших в Ханты-Мансийск гостей – 53%, – прибыли на спортивные соревнования.
– По результатам такого опроса мы можем частично понять нашу целевую аудиторию и формировать предложения исходя из потребностей туристов. Кроме того, полученные сведения помогут нам более эффективно проводить рекламную кампанию в тех городах, откуда туристы готовы приезжать в Ханты-Мансийск, – рассказала директор Управления по развитию туризма и внешних связей Анна Линкер. – Мы планируем провести еще более глубокое исследование туристического рынка. Второй частью изучения будет маркетинговое исследование в соседних городах Когалыме, Сургуте, Нижневартовске, Нягани и Югорске. Его задача выяснить – какой процент жителей этих территорий бывал в окружной столице и готовы ли они путешествовать по своему краю.
Результаты исследований лягут в основу ВКР студентки Кристины Русмиленко «Разработка психологического портрета потребителя туристской услуги как способ повышения эффективности продаж регионального туристского продукта», и будут использованы участниками туристской отрасли: организаторами событийных, спортивных и деловых мероприятий, а также экскурсионными агентствами, туроператорами, отельерами и рестораторами. Актуальный «Портрет туриста» станет основой для разработки новых экскурсий, туров и проектов.
Дата:
06.05.2019
Автор:
Пресс-служба Югорского государственного университета
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.
Возврат к списку