Создание медиа-плана для социальных сетей организации
Основные направления деятельности НКО - новые технологии, креативные индустрии, туризм, создание цифровых, креативных, технологических продуктов.
Проблемная ситуация заключается в отсутствии у организации эффективного онлайн-присутствия, решающего задачи не только информационной открытости организации, но и её резидентов.
Цель - создать медиа-план для социальной сети ВКонтакте и канала в Телеграмм на 6 месяцев, который освещает деятельность организации и включает в себя познавательные и развлекательные виды контента.
https://vk.com/fabrika_izobreteniy
Год набора:
2022
Заказчик проекта:
Автономная некоммерческая организации Центр развития технологий и креативных индустрий «Фабрика изобретений», г. Югорск (Товт Иван Иванович, Товт Янина Владимировна)
Количество вакантных мест в проекте:
6
Критерии отбора:
Мотивационное эссе
Планируемые результаты проекта, что предстоит сделать:
1. Составлен контент-план на 6 месяцев для социальных сетей организации.
2. Создан рубрикатор контента. В контент-плане содержатся разные виды контента: посты, видео, статьи, истории, прямые эфиры, клипы, интервью, подкасты, кружочки.
3. Частота выхода контента: ежедневно: истории (7 шт), 1 полезная публикация, 1 развлекательная, 1 вовлекающая.
Полное название проекта:
Создание медиа-плана для социальных сетей организации
Пререквизиты:
Adobe, PR и реклама
анализ данных, базовые знания маркетинга, навыки программ графического дизайна
базовые исследовательские навыки, базовые навыки 3D моделирования
базовые навыки работы в Excel и Word, базовые навыки сбора и анализа социологических данных, базовые навыки создания видеоконтента, владение пакетом Microsoft Office
навыки съемки и монтажа, навык обработки фотографий
опыт интервьюирования, опыт работы с текстами
программирование в R или Python (для части участников проекта)
знание нормативных актов по теме проекта
Опыт в SMM деятельности
Руководитель:
Панаев Алдаберген Елюханович
Срок реализации проекта:
15.05.2024
Теги:
#SMM #контент #медиа
#журналистика
ФабрикаИзобретений
#СозидайвЮгре
Тип заказчика:
Внешний
Вид проекта:
Организационно-творческий
Направление идентичности ЮГУ:
Smart
Сфера проекта:
Социальные сети
Документы