RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Создание медиа-плана для социальных сетей организации

    Создание медиа-плана для социальных сетей организации

    Основные направления деятельности НКО - новые технологии, креативные индустрии, туризм, создание цифровых, креативных, технологических продуктов.
    Проблемная ситуация заключается в отсутствии у организации эффективного онлайн-присутствия, решающего задачи не только информационной открытости организации, но и её резидентов.
    Цель - создать медиа-план для социальной сети ВКонтакте и канала в Телеграмм на 6 месяцев, который освещает деятельность организации и включает в себя познавательные и развлекательные виды контента.
    https://vk.com/fabrika_izobreteniy

    Год набора:  2022
    Заказчик проекта:  Автономная некоммерческая организации Центр развития технологий и креативных индустрий «Фабрика изобретений», г. Югорск (Товт Иван Иванович, Товт Янина Владимировна)
    Количество вакантных мест в проекте:  6
    Критерии отбора:  Мотивационное эссе
    Планируемые результаты проекта, что предстоит сделать:  1.    Составлен контент-план на 6 месяцев для социальных сетей организации.
    2.    Создан рубрикатор контента. В контент-плане содержатся разные виды контента: посты, видео, статьи, истории, прямые эфиры, клипы, интервью, подкасты, кружочки.
    3.    Частота выхода контента: ежедневно: истории (7 шт), 1 полезная публикация, 1 развлекательная, 1 вовлекающая.
    Полное название проекта:  Создание медиа-плана для социальных сетей организации
    Пререквизиты:  Adobe, PR и реклама анализ данных, базовые знания маркетинга, навыки программ графического дизайна базовые исследовательские навыки, базовые навыки 3D моделирования базовые навыки работы в Excel и Word, базовые навыки сбора и анализа социологических данных, базовые навыки создания видеоконтента, владение пакетом Microsoft Office навыки съемки и монтажа, навык обработки фотографий опыт интервьюирования, опыт работы с текстами программирование в R или Python (для части участников проекта) знание нормативных актов по теме проекта Опыт в SMM деятельности
    Руководитель:  Панаев Алдаберген Елюханович
    Срок реализации проекта:  15.05.2024
    Теги:  #SMM #контент #медиа #журналистика ФабрикаИзобретений #СозидайвЮгре
    Тип заказчика:  Внешний
    Вид проекта:  Организационно-творческий
    Направление идентичности ЮГУ:  Smart
    Сфера проекта:  Социальные сети

    Документы

    Подать заявку для предварительного зачисления в проектную команду

    Возврат к списку

    Вернуться наверх