RU
EN FR AR
Gingerelle: Запуск Внимания

Gingerelle: Запуск Внимания

Проект «Gingerelle: Запуск Внимания» — это практико-ориентированная студенческая инициатива, направленная на разработку и полное циклическое исполнение стратегии продвижения реального бренда в социальной сети ВКонтакте.
Команда проекта возьмет на себя роль digital-агентства: от глубокого аудита текущего положения бренда и анализа целевой аудитории до создания и публикации креативного контента, взаимодействия с подписчиками и анализа эффективности. Ключевая задача — не просто разработать теорию, а на практике «запустить» волну внимания вокруг бренда, добившись измеримого роста ключевых метрик ВКонтакте.

Год набора:  2024
Заказчик проекта:  ООО «Норд» бренд Gingerelle
Количество вакантных мест в проекте:  2
Критерии отбора:  Мотивационное эссе
Планируемые результаты проекта, что предстоит сделать:  Аналитический этап: Проведение аудита текущих сообществ бренда, анализ конкурентов и составление портрета целевой аудитории.
Стратегический этап: Разработка контент-стратегии, включая рубрикатор, уникальный стиль коммуникации и визуала.
Практический этап:
Создание и запуск постов различных форматов (сторис, посты, карточки, клипы).
Проведение активности, направленной на вовлечение аудитории (конкурсы, опросы, марафоны).
Модерация сообщества и работа с комментариями.
Измерительный этап: Еженедельный сбор статистики, анализ KPI (охваты, вовлеченность, прирост подписчиков) и подготовка итогового отчета с рекомендациями.
Итогом работы станет готовый к реализации кейс с наработанной цифровой историей, наглядными результатами и выводами, который можно будет презентовать заказчику и использовать в портфолио всех участников команды.
Полное название проекта:  «Gingerelle: Запуск Внимания
Пререквизиты:  Менеджер проекта (1 чел.) Навыки тайм-менеджмента и организации работы Базовые знания управления проектами Умение координировать команду и распределять задачи Навыки ведения документации (отчеты, планы) Ответственность и коммуникабельность 2. Аналитик (1 чел.) Навыки работы с Excel/Google Таблицы Умение анализировать данные и статистику Базовые знания маркетинговых исследований Внимательность к деталям Способность работать с аналитикой ВКонтакте 3. Контент-менеджер (2 чел.) Грамотная письменная речь Навыки создания текстового контента Креативное мышление Умение работать с визуальным контентом Базовые навыки модерации сообществ 4. Дизайнер (1 чел.) Навыки работы с графическими редакторами Чувство стиля и композиции Умение создавать визуальный контент Знание основ типографики и цветопередачи Базовые навыки создания простой анимации 5. SMM-специалист (1 чел.) Понимание принципов работы социальных сетей Знание особенностей аудитории ВКонтакте Навыки планирования и размещения контента Умение анализировать эффективность публикаций Опыт ведения социальных сетей (личных/учебных)
Руководитель:  Астапенко Елена Олеговна
Срок реализации проекта:  20.04.2026
Теги:  #Gingerelle #SMM #продвижение_ВК #студенческий_проект #маркетинг #брендинг
Тип заказчика:  Внешний
Вид проекта:  Социальный
Сфера проекта:  Маркетинг, реклама, PR

Документы

Подать заявку для предварительного зачисления в проектную команду

Возврат к списку

Вернуться наверх