Нейминг для жилого комплекса в центре Нижневартовска
Проект направлен на разработку и апробацию пошагового алгоритма создания коммерчески успешных названий и концепций для крупного жилого комплекса. Студенческая команда на реальных данных рынка недвижимости г. Нижневартовска проведет анализ целевых аудиторий, сформирует пул нейминговых решений и разработает уникальную концепцию жилого комплекса, которая будет оформлена в виде презентации для потенциального заказчика.
Год набора:
2024
Заказчик проекта:
ООО СЗ «АВТОР»
Количество вакантных мест в проекте:
0
Критерии отбора:
Мотивационное эссе
Планируемые результаты проекта, что предстоит сделать:
1. Провести маркетинговое исследование рынка новостроек и предпочтений целевых аудиторий.
2. Разработать пошаговый алгоритм (чек-лист) создания нейминга и концепции.
3. Создать мудборд (доску настроения) и бренд-бук для жилого комплекса, включая:
- 3 варианта названия с обоснованием.
- Ключевое сообщение (слоган).
- Визуальную концепцию (цвета, шрифты, стиль).
- Описание целевой аудитории и уникального торгового предложения (УТП).
4. Подготовить итоговую презентацию и защитить проект перед комиссией с участием представителя заказчика.
Полное название проекта:
Нейминг для жилого комплекса в центре Нижневартовска
Пререквизиты:
1. Маркетолог-аналитик (2 чел.): навыки анализа данных, работа с Excel, умение проводить и анализировать опросы (анкетирование).
2. Копирайтер/Лингвист (1 чел.): грамотность, креативное мышление, знание основ семантики и стилистики.
3. Дизайнер (2 чел.): навыки работы с графическими редакторами (Canva, Adobe Photoshop/Illustrator), основы композиции и типографики.
4. Проджект-менеджер (1 чел.): базовые навыки управления проектами, организация встреч, тайм-менеджмент, владение пакетом Microsoft Office/GSuite для подготовки отчетов.
Руководитель:
Астапенко Елена Олеговна
Срок реализации проекта:
20.04.2026
Теги:
#нейминг, #брендинг, #урбанистика, #маркетинг, #креативные_технологии, #ЮГУ
Тип заказчика:
Внешний
Вид проекта:
Социальный
Сфера проекта:
Маркетинг, реклама, PR
Документы