RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Дисциплины по выбору

    Психология управления временем

    Год набора:
    2022 г.н. 2023 г.н.
    Семестр:4 семестр
    Направление:Блок 2: Модуль саморазвития 2

    Содержание курса

    Дисциплина про время и развитие личности, временную перспективу, ретроспективу и трансспективу, психологию организации времени в деятельности человека, профессиональную и временную компетентность, правила и стратегии управления временем, рациональные способы организации времени, временные потери и приоритеты

    ЦЕЛЬ
    Целью освоения дисциплины является формирование значимой для определенных личностных и/или профессиональных потребностей, приоритетов и перспектив личностно-профессионального развития обучающегося посредством формирования способности эффективного управления временем

    ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
    Изучать теорию по следующим вопросам:
    1. Человек и время: время и развитие личности, время и возрастные границы, время и самосознание личности;
    2. Психологическое время личности: прошлое, настоящее, будущее. Временная перспектива, ретроспектива и трансспектива. Психовозрастной статус личности
    3. Психология организации времени в деятельности человека: временные аспекты профессиональной адаптации, временная характеристика деятельности человека, человек и время в ситуациях неопределенности;
    4. Психовременной статус личности: психовременные фиксации, чувственный тон времени, психовременные сценарии. Технология оценки психовременного статуса личности;
    5. Временная компетентность личности: профессиональная и временная компетентность, правила и стратегии управления временем, рациональные способы организации времени, временные потери и приоритеты.
    От теории перейдем к практике – изучим ваш персональный статус личности, выявим профессиональные и временные компетенции, построим психовременные сценарии

    УНИКАЛЬНОСТЬ
    Прохождение курса позволит начать работу над собой с целью выхода на высокий уровень осознанности своего времени, выстраивания траектории саморазвития в системе непрерывного образования

    Результаты курса

    Результат состоит в формировании значимой для определенных личностных и/или профессиональных потребностей, приоритетов и перспектив личностно-профессионального развития обучающегося посредством формирования способности эффективного управления временем

    О преподавателе

    Заикин Александр Васильевич
    Доцент высшей экологической школы Югорского государственного университета. Кандидат биологических наук. Автор научных публикаций по экологии, естественно-научному образованию и психологии. Имеет значительный опыт реализации научно-популярных проектов для детей и молодежи в сфере естественно-научного образования, организации научных конференций, просветительских проектов

    Возврат к списку

    Вернуться наверх