RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Конкурсный научный семинар

    Тема семинара
    Условия становления траектории профессионального развития студентов вузов (на примере гуманитарных направлений подготовки)
    Докладчик
    Тенюнина И.А.
    Дата проведения семинара
    22.12.2017
    Место проведения семинара
    ауд. 319 адм. кор.
    Модератор
    Миронов А.В.
    Аннотация доклада
    1. Обоснование актуальности диссертационного исследования (в т.ч. с использованием анализа наукометрических данных, указанием действующих диссертационных советов (не более 3-х), на базе которых планируется защита диссертации): в настоящее время становится все более очевидным, что осуществление процессов модернизации образования требует актуализации личностного, творческого и профессионального потенциала личности. Именно поэтому, сегодня так актуальна проблема профессионального развития личности и необходимости психолого-педагогического сопровождения траектории данного процесса. В «Национальной доктрине образования Российской Федерации» как основополагающем государственном документе, устанавливающем приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития, одной из ведущих целей образования на период до 2025 года является «подготовка высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту». Возможностью достижения данной цели в условиях модернизации современной системы высшего образования является становление индивидуальной траектории профессионального развития студентов. С решением данной проблемы органично связан вопрос совершенствования теоретической и практической подготовки студентов, способных продуктивно решать задачи, связанные с социализацией, адаптацией к современным реалиям жизни в обществе. При этом важно оказать студенту педагогическую поддержку в его профессиональном росте при помощи использования личностно-развивающих технологий в вузе при становлении индивидуальной траектории профессионального развития. В рамках гуманистической парадигмы развития образования особое значение приобретает изучение реального жизненного движения личности, событий и фактов ее жизненного пути, способных создать педагогическую среду, социальную ситуацию развития, способствующую активизации личностного, творческого и профессионального потенциала студента.

    Документы


    Возврат к списку

    Вернуться наверх