RU
EN FR AR
  • Университет
  • RU
    EN FR AR
    Аспирантский семинар

    Тема семинара
    Использование «Окна Овертона» в современном рекламном дискурсе: трансформация гендера
    Докладчик
    Савчук Ирина Петровна
    Эксперт(ы)
    Карабулатова Ирина Советовна
    Дата проведения семинара
    03.07.2019
    Место проведения семинара
    2 корпус, 209 аудитория, с 14:00 до 16:00
    Целевая аудитория
    НПР, студенты, аспиранты
    Модератор
    Миронов Андрей Валерьевич
    Аннотация доклада

    В докладе анализируются аспекты процесса манипуляции рекламы общественным сознанием как одно из направлений современной информационной войны, в контексте маркетинговых кампаний. Автор наглядно демонстрирует использование приема «окно Овертона» в информационно-маркетинговой войне не просто для внедрения какой-то приоритетной идеи (продукта, концепции) в социуме, но и для трансформации традиционных гендерных ролей в обществе. Исследователь показывает, как меняется отношение к гендерным ролям в обществе, как происходит «подмена» гендерных ролей в рекламных роликах.

    Доклад характеризует процесс подмены гендерных норм, акцентируя внимание на том, что все этапы от недопустимости нормы до ее полного принятия идут постепенно, однако с каждым последующим шагом та или иная идея, которая претендует стать новой нормой, укореняется в массовом сознании и уже не выглядит чем-то вопиющим и недопустимым.

    Документы


    Возврат к списку

    Вернуться наверх