В докладе анализируются аспекты процесса манипуляции рекламы общественным сознанием как одно из направлений современной информационной войны, в контексте маркетинговых кампаний. Автор наглядно демонстрирует использование приема «окно Овертона» в информационно-маркетинговой войне не просто для внедрения какой-то приоритетной идеи (продукта, концепции) в социуме, но и для трансформации традиционных гендерных ролей в обществе. Исследователь показывает, как меняется отношение к гендерным ролям в обществе, как происходит «подмена» гендерных ролей в рекламных роликах.
Доклад характеризует процесс подмены гендерных норм, акцентируя внимание на том, что все этапы от недопустимости нормы до ее полного принятия идут постепенно, однако с каждым последующим шагом та или иная идея, которая претендует стать новой нормой, укореняется в массовом сознании и уже не выглядит чем-то вопиющим и недопустимым.